15 августа 2011

Искусственный интеллект

Меня давно интересовала идея искусственного интеллекта (ИИ), как программы способной реагировать на реплики человека. Но в программировании я не был особенно силен. И программ специальных было мало, и уровень их тоже был слабоватый. Но относительно недавно мне попался этот ресурс. Суть проста - создаешь персонажа, в которого заложены основы ИИ, и дальше доступными средствами обучаешь его - дополняешь программу, не вдаваясь в программирование.

На тот момент я уже начал вести Живой Журнал, и эта возможность пришлась кстати как поддержка ресурса. Я как раз думал, как бы сделать, чтобы на странице ЖЖ читателей встречал какой-нибудь персонаж. Я тогда и не думал, чтобы он мог бы разговаривать. В общем, я сразу же воспользовался этим ресурсом. И вот он: Алекс...


Конечно, процесс обучения очень большой и нелегкий. Возможности программы растут, но не всегда есть время изучать их. Поэтому Алекс не использует все доступные возможности. Но я постепенно пополняю его словарный запас. Алекс может говорить на разные темы, но так как он живет на страничке Живого Журнала, то и самые близкие ему темы - это сам ЖЖ, и духовная тема, которая является очень актуальной.

Попробуйте пообщаться с Алексом. Пишите коротко и без ошибок. Если он не смог ответить на ваш вопрос, ничего страшного, задайте другой. А в ближайшие дни он уже сможет ответить на заданный ранее вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...